iPension - Call Center

Система для обзвона клиентов на основе технологии IP-телефонии. Подтверждение факта заключения договора между застрахованным лицом и фондом.

iPension - Call Center

Автоматизация деятельности негосударственных пенсионных фондов
Программный модуль «iPension Call Center» к автоматизированной системе «iPension ТАЦ» предназначен для организации исходящих звонков сотрудниками отдела телемаркетинга негосударственного пенсионного фонда, учета в автоматизированной системе результатов звонка и проведения анализа работы сотрудников отдела.
Задачи системы
  • Автоматизация процесса формирования и назначения массивов записей системы персонифицированного учёта для обзвона клиентов;
  • Автоматизация процесса дозвона до клиентов Фонда с помощью технологии SIP - протокола;
  • Автоматизированный учет переговоров сотрудников Контакт центра с клиентами и анализ производительности операторов КЦ.
Для реализации поставленных целей программный модуль КЦ решает следующие задачи:
  • Интеграция с автоматизированной системой «iPension ТАЦ»
  • Интеграция с системами SIP-телефонии;
  • Отражение результатов попыток дозвона (не дозвона) операторов КЦ к клиентам НПФ;
  • Анализ работы колл-центра